Заметила одно. Евангелие из Библии отличается от того, что нам предлагают со сцены в церквях.
В Библии Павел давал ориентир на небесную жизнь и говорил, что главное это оказаться со Христом.
А со сцены нам говорится, что главное это здесь. Т.е. перенаправляют на земные чувства и на земную жизнь.
В Библии говорится, что нам следует избавиться от лукавых людей, потому что у них нет веры ( 2Фес 3:2), а современные проповедники настраивают нас всех подряд принимать и всем доверять.
Павел пишет, что с некоторыми даже не есть вместе, а современные зовут за стол всех, но особенно тех, у кого есть деньги. В надежде, что те, под манипуляцией Писанием, поделятся с ними нажитым добром.
Павел писал про своих возлюбленных в Евр 10:34, что те расхищение имения своего восприняли с радостью, зная, что имеют лучшее на небесах. А сегодняшние наживают себе имение правдами и неправдами, и им всё равно на то, что ждет их на небесах. И проповеди только о благословении здесь и сейчас. И если ты бедный, значит ты под проклятием.
Если твое имение расхитили, то значит с тобой нет Христа.
Часто мы слышим "прощай их всех",и да, прощаем. Но ведь как отличается прощение библейское, от того, которое просят от нас!
Если прочесть книгу Откровение, то там есть интересный момент -
***
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откровение Иоанна Богослова 6:9,10)
***
Люди страдали за Христа. Их за Него уничтожили. Но они под жертвенником(!) находясь, вопят к Богу - накажи наших обидчиков.
И Бог им не говорит - простите и прощены будете!
НЕТ. Он их успокаивает, дает белые одежды и говорит, что воздаст всем обижающим, когда придет ещё энное количество убиенных за Него.
Почему Бог не журит их? Почему те, кто находится в самом почетном месте - под жертвенником у Бога, ждут смерти и мучения своих обидчиков?
Я задумалась, и поняла, что слишком поверхностное христианство сегодня. И на самом деле всё не так, как они рассказывают со сцен.
Обиды Бог утешает, но некоторые обещает разрешить не прощением, а возмездием. И души ждут и не дождутся.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В звездной круговерти - Людмила Солма *) Примечание в пояснение:
Вечером, после радостно предпраздничной беготни сумбурно уходящего года... присела с любимой книгой "Серебряный век русской поэзии"... в уютное кресло - без какой бы то ни было определенно-авторской цели... по ТВ бубнились неутешительные новости - все прекрасно знают, как заканчивался этот високосный год... Открывая книгу на раз - попадаю на стихотворение З.Гиппиус... открывая её на два - читаю стихотворение А.Блока...
**) Примечание в дополнение:
Эти, так сказать поэтико-философские переклички, сложились внезапным экспромтом - мысль, невольно оттолкнувшись от словосочетания "плита могильная" в стихотворении З.Гиппиус, совершенно неожиданно выдала цельность моего первого стиха...
А отправной фразой следующего, моего же стихо-экспромта, так же нечаянно послужили следующие слова из стихотворения А.Блока: "Года проходят мимо..."
С кем из пишущих читателей не бывало такого? когда рождение стиха на поверхностный взгляд абсолютно не связано с твоей действительностью... но, возможно являются неким глубинным отзвуком волнующего всех - т.е. каждого из нас... как и самого автора - в именно такие нечаянные моменты раздумий... или осмыслений абстракно-обобщенной "жизненной круговерти".
Людмила Солма, 12 января 2009
Поэзия : Послание вне опоздания - А . Горнист Без опоздания, но пока и без Покаяния... Потому что нет желания от самоуверенного всеотрицания.
БОГ, Прости её глупоманию.