Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Проснусь однажды я уже не здесь, а где сегодня не могу понять
Но точно знаю, это место есть, где моё счастье будет меня ждать
Оно уже готовиться давно. Заботясь всё ли хорошо весьма
Искрясь играет новое вино. И на подарках яркая тесьма.
Оно уже накрыло вечный пир. Им все счета оплаченны сполна
Заказанны оркестры дивных лир. И смыта кровью смертная вина !
Нет счастье не пришло нарвать плодов. В чужом саду, как полуночный вор
Оно трудилось тысячу родов. И кровью окропило приговор
Коль видишь плеть летит наискосок. Знай счасте уже приняло удар
Не прячь как страус голову в песок. Благодари Христа за жизни дар !
Христа никто не сможет провести. Ни ад ни смерть ни хитрый сатана
Коль произнёс я искренно : прости ! Так значит жизнь навечно мне дана
Нет Бог мой не похож на простачка, что заплатив останется ни с чем
Взяла своих державная рука. И значит спасенны мы насовсем
Неужто столько лет для мертвецов, готовяться чудесные места
Где счастье ждёт с букетами цветов, которые нарвала красота
Зачем подсчитан каждый волосок, на глупой непокорной голове
Если предположить наступит срок. И сгинем мы как иней на траве
Не верю, не поверю никогда ! Что мой Христос, которого люблю
Кто ждал меня все долгие года, Протянет мне Иудину петлю
Иуда тот кто пожалел елей. Кто променял Христа на добрые дела
Я ж признаюсь : всех грешников грязней. Меня Его любовь не предала.
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 2147 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.